Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу
Предметный указатель / Морской порт
Балтийское морское пароходство

БАЛТИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО (БМП) (Межевой кан., 5), ведет историю от основанного в 1830 С.-Петерб.-Любекского об-ва пароходства, совр. назв. с 1922. К 1941 в БМП 20 судов. В 1941 ему переданы суда Латв. и Эст. пароходств. С нач. Вел. Отеч
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Боклевский К.П., (1862-1928), инженер-кораблестроитель

БОКЛЕВСКИЙ Константин Петрович (1862-1928), инж.-кораблестроитель, ген.-майор Корпуса корабельных инженеров (1914). Окончил Техн. уч-ще мор. ведомства (1884) и Николаевскую мор. академию (1888). Служил на Новом Адмиралтействе, с 1901 пом. гл
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Гутуевская гавань

ГУТУЕВСКАЯ ГАВАНЬ, искусств. прямоугольная в плане гавань (600 на 300 м, глубина 7 м) в сев. части Гутуевского острова (отсюда назв.). После реконструкции 1874-75 при стр-ве Морского канала в Г. г. переведен Морской порт. Открывается в Морской кан
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Петербургский транспортный узел

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ, крупнейший трансп. узел Европ. России. Уникальное геогр. положение СПб., выход к мор., речным и ж.-д. путям и гл. автодорогам позволяют решать важнейшие стратегич
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Торговля

ТОРГОВЛЯ. Благодаря выгодному геогр. положению СПб. играл и играет огромную роль во внеш. торговле страны (см. Морской порт). В жизнеобеспечении самого города ведущая роль отводится внутр. Т. (прежде всего розничной). В 18-19 вв. гл
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга